09:36

Как заказчика заставить принять статью или выполненное задание?

Заработок в интернете так же, как и любая другая работа неразрывно связана с неудачами, проблемами с партнерами, падением доходов и прочими неприятными ситуациями, которые могут свести на нет всю вашу работу. Заработок на бирже копирайтинга не является исключением, поэтому каждому копирайтеру необходимо быть готовым бороться за заработанные средства и свой рейтинг. В этой статье разберем на примерах: как вести себя копирайтеру в случае возникновения проблем со сдачей заказа; почему заказчики не принимают работу; кто виноват в том, что исполнитель и заказчик не поняли друг друга и как разрешать конфликтные ситуации.

Содержание:

 

Решение арбитража

 

Основные причины отказа в принятии работы:

  • Написан откровенный бред с использованием автоматических программ синонимизации, ошибки в тексте.
  • Заказчик не может сам определиться, что ему нужно от текста.
  • На бирже работает заказчик-посредник, который абсолютно не понимает темы статьи и тупо пытается передать то, что требует от него заказчик.
  • Попытка получить статью бесплатно.
  • Результат вашей работы уже не актуален для заказчика.
  • В лице заказчика выступает откровенное хамло, которое думает, что на бирже работают рабы, а он господин.

Теперь опишем каждую причину и приведем пример решения проблемы.

Копирайтер написал откровенный бред

Такое бывает только на начальном этапе заработка в интернете, когда исполнитель не понимает ценности высокого рейтинга, доверия со стороны заказчиков и других нюансов работы онлайн. В этот период для исполнителя главное – деньги и неважно каким способом ты их заработаешь. От такой позиции рекомендую быстро отходить, потому что ни к чему хорошему она не приведет. Так и будете работать с владельцами говносайтов за 10 рублей за тысячу знаков. Поверьте, намного удобнее и выгоднее работать с людьми, которые готовы платить по 200–500 рублей за тыс. С ними практически никогда не возникает проблем.

Если вы написали бред и сами знаете, что это так, то вам лучше ничего не делать. А точнее, идти навстречу заказчику. Это значит, что нужно статью доработать согласно предъявленным требованиям. Желательно при этом в конфликт с заказчиком не вступать, так как в результате получите отрицательный отзыв, а не только понижение рейтинга. Когда попадается заказчик, который не понимает, что за 10 рублей за 1 тыс. можно получить только статью, написанную за 2–3 минуты и требующую корректировки, то лучше решить с ним конфликт мирно и после добавить в черный список.

Существует несколько способов выхода из конфликтных ситуаций с заказчиком:

  • Отказаться от выполнения задания. Для копирайтера это грозит понижением рейтинга на бирже. Также есть возможность договориться с заказчиком о возврате рейтинга, например, на бирже Etxt. В этом случае статья остается у автора без применения каких-либо санкций со стороны сервиса. На бирже Copylancer исполнитель может попросить заказчика сделать отмену на выполнение заказа, тогда понижение рейтинга автору не грозит. Практически на каждой бирже копирайтинга есть способ отказаться от взятого в работу задания без влияния на рейтинг автора.
  • Доработать статью. В этом случае есть несколько способов превратить некачественную статью в лучшее произведение: самостоятельно все исправить (если копирайтер может), отдать статью другому исполнителю (если заказ дорогой, то скорее всего, придется терпеть убытки, а если дешевый, то можно на этом еще и заработать), воспользоваться корректорскими услугами (практически то же самое, что отдать заказ другому).
  • Отправить заказ в арбитраж. В этом случае для решения конфликтной ситуации привлекается третья сторона – администрация биржи копирайтинга. Например, на Copylancer исполнитель не может просто отказаться от выполнения статьи, он может только отправить заказ в арбитраж. А вот на Etxt копирайтер может делать отказы, когда ему вздумается.

Пользоваться последним вариантом рекомендуется только в крайнем случае. Если со стороны заказчика нет откровенных нарушений правил биржи или сервиса по заработку, то администрация согласится с мнением покупателя, а к автору применит соответствующие санкции. То есть автор должен понимать, что доказать качество своего текста невозможно, потому как это относительный параметр. Даже если у вас текст написан по теме и без грамматических ошибок, то администрация сервиса может встать на сторону заказчика с такой формулировкой «Ваш текст непривлекательный» или «Оборудование работает от бытовой электросети 220В – это вода». То есть в администрации тоже люди, которые не понимают ничего в текстах, в электрооборудовании и других темах, в грамматике и прочем. Если вам попадется тупой админ, то он сразу встанет на сторону заказчика, особенно если у покупателя на бирже высокий рейтинг.

 

Решение проблемы в пользу автора

 

Заказчик постоянно отправляет на доработку и предъявляет с каждым разом все новые требования

Есть владельцы сайтов, которые не могут определиться с тем, как должна выглядеть статья. Это из серии хочется и рыбку съесть и на это сеть. Поэтому он просто создает задание и изначально планирует терроризировать исполнителя: напишите так, а лучше так, а может еще раз попробуете. То есть ты пиши, а он посмотрит, взять статью или нет. Если к доработке не указы четкие инструкции по исправлению текста, например, исправьте ошибки в первом, пятом, последнем предложении или вот эта часть текста неактуальна, поэтому переписать, то отправляйте работу в арбитраж или делайте отказ. Не становитесь очередным лохом, который пишет бесплатно короткие тексты-описания для статей под видом доработки. О том, как воруют у авторов статьи, не говоря уже об отдельных фрагментах, написано здесь.

Проблема с заказчиком-посредником

На биржах копирайтинга, как и на любых других сервисах полно перекупщиков и посредников, с которыми также возникает немало проблем. Они пишут бредни в комментариях к доработке потому, что не понимают темы статьи и то, чего требует настоящий заказчик. Проблема усугубляется тем, что истинный покупатель платит хорошие деньги и имеет право требовать высокое качество и погружение в тему, а исполнитель после перекупщика пишет работу за копейки и тоже имеет право не заморачиваться. Я рекомендую не идти на поводу у таких заказчиков и сразу отправлять работу в арбитраж, добавлять покупателя в черный список.

Проблема с халявщиками

На биржах также полно и тех, кто хочет получить статью бесплатно. Пользователь создает дорогой заказ и после выполнения под разными предлогами его не принимает. Полученную от автора статью можно продать или использовать на своем сайте, например, на странице, закрытой от индексации. Некоторые публикуют украденные статьи в блогах и на сайтах, которые индексируются поисковыми системами. Пример можете посмотреть здесь. Вариантов использования работы копирайтера очень много.

Актуальность вашей работы

В некоторых случаях ваш выполненный заказ перестает быть нужным заказчику. Это может происходить по нескольким причинам: просто передумал покупать статью, найдя более выгодное решение, этот заказ уже выполнил другой исполнитель, так как заказчик отдал работу сразу нескольким авторам, посредник-заказчик поспешил выдать заказ в работу и теперь ему некому сдавать результат. Вариантов может быть множество. Таких заказчиков видно сразу. В большинстве случаев они пишут: «Что вы написали? Читать невозможно, я не приму такой бред, полностью все переписывайте и все в этом духе». Смело отправляйте работу в арбитраж и не берите на доработку. Чаще всего простой угрозы арбитражем достаточно, чтобы заказчик принял статью.

Заказчик – господин

Такие пользователи тоже встречаются часто. Работать с ними очень сложно. При первых подозрениях я сразу добавляю таких личностей в черный список. Например, в профиле заказчика есть отрицательный отзыв примерно такого содержания: «Заказчик постоянно отправляет результат на доработку, при этом придумывает новые условия ТЗ». Ознакомившись с профилем исполнителя, я вижу обратный отрицательный отзыв от заказчика следующего содержания: «Мое время стоит 500 долларов в час, я не собираюсь тратить его на составление ТЗ». Я бы не рекомендовал брать заказы у этого пользователя, если вам не нравятся необъективные оценки, оскорбления и унижения.

То же самое касается людей, которые ищут постоянных исполнителей. На самом деле они ищут рабов, которые будут беспрекословно выполнять все условия несформированного ТЗ, бесконечно дорабатывать по любым причинам. В роли таких соискателей выступают перекупщики, которые берут заказы в работу на других биржах копирайтинга и им требуется человек, который быстро будет выполнять работу за низкую плату и делать все, что они потребуют.

Приведу пример последней доработки заказа. Подобных было достаточно, чтобы научиться более внимательно подходить к выбору заказчика.

Я отправил на доработку.

Щас вышлю повторно сюда замечания: есть немного коррективы.

Что понравилось. Про ОРИГИНАЛЬНОСТЬ – норм.

Бесплатные корректировки:

- "Ошибки и опечатки недопустимы в качественно выполненной работе" - это предложение убираем;

- "Отправляйте проект на проверку руководителю для выявления всех замечаний и бесплатного устранения недостатков. В течение одного, максимум двух дней специалист справится с заказом, и вы сможете оправить работу для повторной проверки" - тут тоже не очень.

Смысл такой, что клиент отправляет на проверку руководителю тот обязательно указывает недостатки (каждый уважающий себя преподаватель это будет делать).

Мы все исправляем в течении 2-3 дней. И мы не ограничиваем студента в количестве проверок.

Соблюдение сроков – НОРМ.

Наши Авторы:

В штате "Diplom Магазин" - лучше писать так и использовать такие кавычки.

"Каждый из них прошел тщательную проверку на соответствие высоким требованиям интернет-агентства и наших клиентов" - тут вода ... нужны факты, в которые хочется верить.

К примеру "живое" собеседование, испытательный срок и т.д.

"Все сотрудники имеют обширные знания и большой опыт в различных областях наук" - тоже вода ... лучше сказать что каждый специалист профессионал именно в своей, узкой, области наук!

"...который начнет выполнять ваш заказ сразу после подачи заявки" - это глупость ...

Сразу после обсуждения особенностей выполнения и утверждения заказа.

РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ – норм.

После доработки

Нужно сделать последнею доработку.

Контент – слово плохое. Непонятное для студента.

И касаемо раздела ОТЗЫВЫ.

Не мы публикуем отзывы, а сами клиенты.

Прокомментирую последнюю претензию. Контент – слово неплохое и его знают студенты. По первой доработке раздел «Отзывы» - нормально. Публикацией отзывов занимается сервис в автоматическом режиме или при помощи обслуживающего персонала. Пользователи могут оставлять отзывы – это значит написать текст и передать сервису, но не опубликовывать его. То есть заказчик из группы вечно недовольных. Я думаю доработки продолжались бы, если я не пошел спать. Второю доработку я не выполнял, после того, как заказ ушел в просрочку, заказчик принял заказ. Не поверите, но такие заказчики встречаются довольно часто.

Вот такие претензии. Я не прочь любых претензий и необъективных оценок. Заказчик платит, ему и музыку заказывать. Но я добавил его в черный список. Потому что, если хочешь работать с исполнителем в таком стиле, то придется платить зарплату, оплачивать отпуск, а за 100 рублей за 1000 знаков я найду более адекватных заказчиков, которым не требуется общаться с исполнителем по телефону, которые не считают слово «необходимо» паразитом, вводные слова снижающими качество текста, словосочетание «во владении» старорусским словом, которое употреблять категорически запрещается и прочее.

 

Столько вы могли заработать на бирже копирайтинга

 

Я работаю на следующих биржах копирайтинга: Etxt, Copylancer, Text, Advego. Возможно, вам понравится зарабатывать и на других площадках. В сети присутствует достаточное количество адекватных пользователей, с которыми приятно работать, а других со временем вы научитесь быстро отсеивать. Желаю успешной работы в интернете.

Уникальность 100%
: | Просмотров: 280 | : | : | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar