17:47

Как продать рекламный текст?

Копирайтер может работать не только по заказу, но писать коммерческие тексты на популярные темы с целью дальнейшей продажи по выгодной стоимости. Многие авторы, постоянно работающие на бирже копирайтинга, также занимаются перепродажами. Они приобретают статьи по выгодной стоимости, доводят текст до уровня хорошей коммерческой статьи и продают ее на бирже по более высокой цене. Независимо от того, пишет исполнитель на заказ, перепродает чужие статьи или подготавливает качественные тексты для дальнейшей реализации, ему необходимо знать, как быстро продать статью и получить за нее не только хорошие деньги, но и положительную оценку покупателя.

Главные отличия некачественного контента от хорошего текста

Главной ошибкой работников фриланс биржи является стандартный подход к написанию рекламных текстов. Построенные, как по единому стандарту предложения, не запоминаются потенциальным потребителям, и даже не бросаются в глаза так, как теряются среди других. За такие тексты заказчики не готовы платить просто потому, что от них нет коммерческой пользы.

Частой ошибкой исполнителей является сухое перечисление известных фактов. При подготовке статьи мало внимания обращают на важные для продвижения товара или услуги элементы. Например, выгода, которую получит покупатель от приобретения товара, преимущества продукции в сравнении с аналогичными изделиями и так далее.

Чтобы быстро продать статью, необходим нестандартный подход к составлению коммерческого текста. С первых строк контент должен полностью захватить внимание потребителя и удерживать его до совершения покупки. Прочитав текст до конца, потенциальный клиент должен думать только о предложенном продукте, его преимуществах, выгоде и где его необходимо приобрести.

Формулировка цели – важная составляющая качественного текста

Прежде чем приниматься за любое дело требуется определить для себя основное направление или цель, к которой стремиться автор. Исполнитель должен ответить себе на такие вопросы:

  • Для чего и для кого он пишет этот текст?
  • Кому статья будет полезна и в качестве чего?
  • Каким образом контент будет воздействовать на желания и выбор потребителя?
  • Будет текст полезным или только захватывающим, являться указателем на основной материал?

Заголовок для текста – визитная карточка содержимого

Главной частью любой статьи является заголовок, цель которого – обратить внимания читателя на статью, заинтересовать, дать мысленно представить, о чем статья, возбудить желание ее прочитать. Прежде чем сеть писать копирайтинг на биржу, подготовьте несколько заголовков, которые будут уникальны и интересны широкому кругу читателей. После того как статья будет закончена, нужно пересмотреть подготовленные заголовки и выбрать один, максимально соответствующий содержимому продающего материала.

Будет ошибкой использование стратегии преувеличения, обмана, введение в заблуждение и других подобных способов привлечения внимания. Они работают, но всего несколько секунд, до тех пор, пока читатель не увидит статью. Не нужно самостоятельно рыть яму своему материалу, заголовком подготовляя потребителя к тому, чего не может быть в предложении, которое освещено в статье.

Отличный вариант для заголовка – недосказанность. Например, приобретайте товар по цене от 99 руб. Условия приобретения продукции по этой стоимости соответственно описаны в самой статье, которая должна убедить читателя, что он приобретает товар по 99 рублей, а 2000 рублей он платит за дополнительные услуги, которые имеют цену в 5000 рублей, а ему сделали скидку. Покупатель о стоимости товара уже не думает, он думает об услугах, которые обошлись всего в две тысячи. Чем длиннее цепочка из цен, тем выгоднее кажется приобретение.

В статье всегда старайтесь выделить преимущества и не забывайте отводить внимание от недостатков. Не следует недостатки отрицать, особенно если они очевидны. Такое поведение вызывает негативные эмоции и отдаляет потребителя от покупки.

Заголовок можно преподнести в виде вопроса, ответ на который читатель найдет в тексте статьи.

Как продать авторский текст в интернете

Будем считать, что качественный текст готов, теперь необходимо подумать о площадке и размещении материала для продажи. В качестве выгодной площадки можно использовать любую копирайтинг биржу. Чтобы повысить шансы на быструю покупку выставляйте статьи на продажу сразу на всех доступных биржах контента.

План работы:

  • Подбираем востребованные среди покупателей темы.
  • Придумываем заголовки в соответствии с выбранными темами.
  • Составляем план статьи.
  • Ищем тематический материал в интернете, который послужит фундаментом будущей статьи.
  • Определяем оптимальный объем статьи.
  • Пишем статью и проверяем на уникальность .
  • Ищем покупателя.

Правильный выбор темы – половина успеха

Биржи копирайтинга – отличный вариант для определения темы для статьи. Посетив каталог статей, легко понять на какие темы чаще всего пишут авторы. Некоторые сервисы самостоятельно проводят анализ и информируют исполнителей о темах, которые в последнее время пользуются популярностью среди заказчиков и покупателей. Чем популярнее тема, тем больше конкурентов и соответственно сложнее продать свой материал. Поэтому на начальном этапе лучше придерживать золотой середины.

Название для статьи

Как писать заголовки, было рассказано выше. В дополнение к вышесказанному – в качестве заголовка можно использовать популярные ключевые запросы, состоящие из нескольких слов и которые легко найти, воспользовавшись специальным сервисом поисковой системы, например, wordstat.yandex. Подготовив несколько статей, оптимизированных под определенные запросы, у автора появиться возможность продать их на бирже оптом.

План статьи

Авторский материал не должен выглядеть сплошным набором символов. Определитесь, о чем будет статья и изначально разделите ее на несколько подзаголовков, списков, таблиц. Желательно использовать в статье качественные, уникальные фотографии (проверить уникальность фото).

Поиск основы для будущей статьи

Необходимость в качественном источнике информации возникает часто, когда необходимо написать техническую статью, с описанием технологии производства, ремонта и так далее. Обычные статьи можно писать самостоятельно. Начинающим авторам рекомендуется использовать любые источники информации, хотя бы для того, чтобы посмотреть структуру, выделить основную мысль. В интернет можно найти материал на любую тему, на основе которого можно сделать уникальный копирайтинг или рерайт.

Объем статьи

Наиболее популярный объем на биржах копирайтинга начинается от 2000 символов без пробелов. Но в последнее время многие вебмастера стараются покупать статьи большого объема по причине, как им кажется, лучшей индексации и вывода в ТОП поисковых систем. Поэтому пишем не менее 2000 и более на усмотрение автора.

Проверить уникальность статьи

Независимо от того писали статью самостоятельно или переписывали, воспользовавшись источником из интернета, проверить уникальность творения необходимо. В сети существует достаточно онлайн-сервисов и программ для проверки уникальности текстов, которые можно использовать бесплатно. Онлайн-сервисы работают быстрее, не требуют ввода капчи, но обычно ограничены в количестве проверок. Программы работают медленнее, требуют скачивания и установки. В процессе проверки уникальности приложение требует от пользователя подтверждение того, что он не робот (точнее, требуют поисковые системы, которые использует программа), но работает независимо от числа проверок.

Поиск покупателей

Самым распространенным методом является использование бирж копирайтинга. Также найти покупателей можно на тематических форумах и в соцсетях.

Статьи по теме:

: | Просмотров: 146 | : | : | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar